РОССИЯ (Ярославль). Участником бизнес-форума «Практический бизнес. Маркетинг и продажи», прошедшего на днях в Ярославле, стал председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов. Он выступил с приветственным словом, сделал презентацию на круглом столе «Актуальные вопросы рекламы в Ярославле», провёл интерактивную игру «Пределы допустимого в рекламе» и вошёл в состав жюри 2-го креативного студенческого конкурса «Блиц-марафон идей».

Форум проходил в ярославском отеле «Азимут» в смешанном формате – офлайн и с помощью прямой онлайн-трансляции выступлений спикеров, а его аудиторию составили руководители малого бизнеса, маркетологи, студенты, всего более 200 человек.

Деловая программа мероприятия, в открытии которого приняла участие президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) Ярославской области Наталья Рогоцкая, проходила на трёх площадках. Особый интерес привлёк зал «Московский», где за круглым столом обсуждались актуальные проблемы рекламы в городе на Волге. Одна из них –  согласование с властями вывесок/рекламных конструкций. Организаторы встречи планировали сформировать единую позицию по вопросу отмены обязательного согласования вывесок или внести изменения в порядок согласования для упрощения процедуры.

В свою очередь, Сергей Пилатов рассказал о том, как развивается процесс саморегулирования рекламной отрасли России, какие успехи уже достигнуты в пилотном субъекте – Санкт-Петербурге и что ещё предстоит сделать с точки зрения законодательства в ближайшее время. В ходе обсуждения было решено рассмотреть возможное вступление ряда ярославских рекламных агентств в СРО «АМИ «РС».

О деятельности входящей в саморегулируемую организацию «Рекламный Совет» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в регионах сообщила директор представительства АКАР по Северо-Западу Наталья Пилатова. Она также ответила на многочисленные вопросы. 

Помимо круглого стола состоялись выступления и дискуссии в блоках «Инструменты маркетинга» и «Комплексные решения в продвижении разных сегментов бизнеса» (зал «Тверской»), «Инструменты для продаж» (зал «Никитский»).

Также во время форума в фойе отеля «Азимут» работала экспозона от партнёров мероприятия (это были полиграфические и сувенирные компании).

Ну а завершилась ярославская бизнес-встреча креативным студенческим конкурсом «Блиц-марафон идей». В нём участвовали команды студентов и молодых предпринимателей, ведомые опытными наставниками-маркетологами, которые помогали юношам и девушкам направить свою энергию в нужное русло и генерировать ценные идеи. Нужно было перед жюри провести презентацию в соответствии с полученными заданиями – реальными кейсами от действующих компаний. В итоге победу одержала команда Градостроительного колледжа.

В Ярославле состоялись и встречи Сергея Пилатова с руководством областного отделения «Деловой России», молодёжного совета «Опоры России» и комитета по рекламе, полиграфическим услугам и упаковке ТПП Ярославской области, на которых обсуждались вопросы включения авторитетных бизнес-объединений в процессы рекламного саморегулирования для решения проблем, которые имеются в городе в этой сфере. 

(Соб. инф. по материалу пост-релиза)