БРЕНДИНГ (Узбекистан). В Ташкенте в онлайн-формате состоялся вебинар на тему: «Инвестиционный бренд страны», организованный Центром экономических исследований и реформ (ЦЭИР) при содействии посольства Республики Узбекистан в странах Бенилюкс.

В мероприятии приняли участие специалисты в области массовых коммуникаций и PR-технологий министерства инвестиций и внешней торговли республики, Агентства по привлечению иностранных инвестиций, Торгово-промышленной палаты Узбекистана, ассоциаций «Узтекстильпром» и «Узчармсаноат», Госкомтуризма, Агентства рынка капитала, Антимонопольного комитета, Агентства информации и массовых коммуникаций, ИА «УзА», ИА «Дунё», а также эксперты ведущих мозговых центров страны, в том числе ИСМИ, ИПМИ, ЦЭИР, общенационального движения «Юксалиш» и центра «Стратегия».

Лектором выступил международный эксперт Сергей Становкин. Будучи экспертом по международным медиа с 2009 года, он два раза в год в лондонской штаб-квартире корпорации BBC проводит семинары «Стратегические коммуникации и их планирование». C 2010 года начал проводить семинары, мастер-классы и лекции «Национальный и региональный брендинг» в различных странах мира.

По мнению Сергея Становкина, сегодня, чтобы привлечь международного инвестора, мало создать законодательную базу, обеспечить подключение объекта к энергетике и построить инфраструктуру. Одной информации о прекрасных условиях для инвесторов и налоговых льготах современному инвестору мало. Инвестор выбирает для проекта не просто место на карте, а образ, с которым он готов себя ассоциировать на многие годы. Процесс формирования национального бренда – задача многоступенчатая. Кто и как должен заниматься созданием бренда? Как эффективные коммуникации и сильные бренды помогают странам в международной конкуренции? На эти и многие другие вопросы были даны ответы во время вебинара «Инвестиционный бренд страны».

Далее состоялся мастер-класс с обсуждением реальных кейсов. В ходе аналитической сессии участники обсудили релевантные кейсы по теме блока и познакомились с лучшими международными практиками. Стратегическая сессия была посвещена обсуждению участниками своих рабочих планов по тематике блока с учётом полученной во время занятий информации в координации с международными, национальными, региональными и отраслевыми событиями.

Отмечалось, что сегодня внимание мировых экспертных кругов, дипломатов и бизнесменов действительно ориентировано на Узбекистан, однако узнаваемость страны среди инвесторов за рубежом, к сожалению, пока ещё не такая высокая. Все эти факторы послужили толчком к приданию имиджа Узбекистана конкретного облика.

Участники вебинара познакомились с лучшим международным опытом по формированию сильного инвестиционного бренда страны и продвижению инвестиционного потенциала Узбекистана в мире. Были проанализированы все составляющие успешной коммуникационной кампании – от выбора медиаплатформы и создания контента до организации исследований и анализа эффективности кампании.

Слушатели смогли ознакомиться с современными инструментами информационных технологий, сформировали и улучшили навыки анализа информации и подготовки коммуникационных кампаний.

(По информации службы по связям с общественностью ЦЭИР)