СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). В социальной рекламе можно будет добавлять к имени спонсора товарный знак и логотип. Такая норма предусмотрена законом «Об изменении законов по вопросам рекламы». Он вступит в силу в начале июля текущего года.

Одно из нововведений касается перечня сфер, где коммерческая организация может выступить спонсором и разместить информацию о себе. Список сфер, а также информация о спонсоре будут расширены. Так, в социальной рекламе, касающейся культурных, спортивных мероприятий, праздников здорового образа жизни, охраны здоровья и социальной защиты населения, можно будет указывать не только название компании-спонсора, но и его бренд или логотип. Практика показала, что организациям неинтересно поддерживать такие события, если название не совпадает с товарным знаком. А значит, и для потребителя участие фирмы останется загадкой.

«Поэтому предлагается дать возможность добавлять к имени спонсора товарный знак, эмблему или иную символику»,

– отметила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Инна Гаврильчик.

Ещё один важный момент: размер информации о спонсорах по предложению бизнес-сообщества будет увеличен до 7% от площади плаката (сейчас максимум – 5%).

(По сообщению Sb.by)