СППИ (ГИПП) (Россия). Входящий в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) (ГИПП) организует 16 марта на площадке Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ заседание с участием членов подкомитета ТПП РФ по печати по проблемам распространения прессы.

Цель мероприятия – разработка предложений для правительства РФ по принятию госпрограммы в области поддержки распространения периодической печати. На заседании будут рассмотрены проблемные для отрасли темы, затронутые 10 февраля на встрече президента РФ с главными редакторами ведущих российских СМИ в области подписки на прессу, деятельности киосковых сетей и присутствия периодической печати в ритейле. Также планируется обсудить вопросы, связанные с продвижением новых форм подписки, включая онлайн-подписку в сотрудничестве с сервисами «Яндекса».

Участие в заседании примут представители отрасли, в качестве спикеров выступят ведущие издатели и распространители периодической печати, представители АО «Почта России» и эксперты медиарынка.

Заседание будет проходить в главном здании ТПП РФ в совмещённом формате с возможностью онлайн-подключения. По итогам мероприятия планируется подготовка конструктивных предложений по поддержке печатной прессы на федеральном и региональном уровнях.

Желающим принять участие в мероприятии в онлайн или офлайн-режимах просьба направлять заявки в СППИ (ГИПП) по адресу events@gipp.ru.

(По сообщению пресс-службы СППИ (ГИПП)