СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия). В Москве в культурном центре НИУ ВШЭ прошла торжественная церемония награждения победителей и призёров XI Международного фестиваля социальной рекламы Lime.

После года работы в онлайн режиме Lime вернул церемонию награждения в культурный центр НИУ ВШЭ уже совершенно на другом уровне. На платформу фестиваля поступило более 600 заявок, со сцены члены жюри и организаторы фестиваля вручили награды победителям и призёрам в 19 номинациях.

Большое число работ поступило в этом году в категории Lime.School – более 120. На церемонии награждения призы самым юным участникам вручал со-основатель Lime, креативный директор фестиваля и руководитель бюро SDPB Сергей Долгов. Он сказал:

«Показать ребятам, что их идеи востребованы и что классные идеи нужны – одна из важнейших задач Lime, с которых мы начинали ещё 11 лет назад. Я рад, что с каждым годом уровень школьных работ повышается, и они становятся более зрелыми и профессиональными».

В категориях Lime.Students и Lime.Professional поступили работы в 13 номинациях. Интересные результаты обнародовало жюри новой номинации – «Брендинг территорий», в которую направили свои проекты 16 участников из самых разных регионов. Первое место в ней занял проект «Междуреченск – город тайги» от кинокомпании VOzDUHFILM.

Лидерами в номинации «Корпоративная социальная ответственность» стали проекты «LIGA IMAKE: вклад в будущее» и «IMAKE: Science Camp 2020» компании «Норникель». 

Lime продолжает расширять границы: в этом году лидером номинации Print Classic стал Noordyanto Naufan из Индонезии с работой Problems: In service of fashion+Trees VS Industrial Carbon Emissions.

В номинации Digital Video победила серия видеороликов по осознанному волонтёрству в музее «Думать. Делиться. Действовать», руководитель творческой группы – Инна Прилежаева (Ассоциация менеджеров культуры).

Лидером номинации «Визуализации данных» стала работа «Бесконечное письмо в Instagram Stories» от студентов школы дизайна РАНХиГС и RT Creative Lab.

В номинации Future Idea победила работа «Шоппинг против рака кожи» от группы авторов во главе с Ксенией Иванчиковой.

Главным событием церемонии стало вручение Гран-при фестиваля – за работу в номинации Print Digital «Супергерои склонились перед врачами», автором которой стало креативное агентство Viewerest. 

«Нашему жюри было непросто, но оно точно было честно. Последние годы мы ведём прямую трансляцию с заседания жюри, когда каждый участник мог посмотреть, что происходит. Это наша принципиальная позиция – быть открытыми и понятными. Мы готовы к диалогу и к тому, чтобы слышать вас, а не только раздавать статуэтки и признавать кого-то лучшими»,

– отметил генеральный продюсер фестиваля Lime, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин.

(По материалу пост-релиза)