СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия). Имена победителей IX Фестиваля социальной рекламы и коммуникаций Lime (о фестивале подробнее см. здесь) назовут в Москве на площадке МИА «Россия сегодня». Церемония награждения состоится 26 апреля.

В финале фестиваля представят лучшие работы в области социальной рекламы и коммуникаций за 2018 год. Помимо награждения организаторы финала подготовили для гостей широкую познавательно-развлекательную программу. Ключевым событием станет награждение победителей Lime-2019 – людей, чьи работы выбрали из более чем 600 присланных на конкурс проектов. Известные персоны в области социальных коммуникаций вручат авторам призовых работ памятные призы. Церемония будет сопровождаться выступлениями музыкантов и артистов.

«В этом году мы готовим уникальную церемонию награждения, где помимотрадиционных номинаций представим и новые. Социальная реклама идёт в ногу современем и использует интересный опыт новых технологий VR, digital,мультиплатформенного размещения. Мы пригласили на церемонию мастеров индустрии, которые будут доступны для общения и обмена опытом»,

– рассказала президент фестиваля социальной рекламы и коммуникаций Lime Гюзелла Николайшвили.

Доступность специалистов для общения – один из поводов прийти 26 апреля в МИА «Россия сегодня» в 12.30, к самому началу события. Именно в это время пройдут открытие финала фестиваля, где представят «Lime. Биеннале» с лучшими печатными работами 2018 года, и мастер-классы «Как сделать эффективную социальную рекламу и получить каннского льва» и «Съёмки фильма с использованием технологии 360 градусов». На втором мастер-классе гости смогут не только узнать особенности подобной съёмки, но и стать героями постановки-импровизации.

После официальной церемонии награждения организаторы пригласили режиссёров мобильного кино для проведения мастер-класса «Индустрия в поисках новых форматов». Кроме того, комитет общественных связей и молодёжной политики Москвы, который является соорганизатором фестиваля, проведёт мероприятие на тему: «Медиасопровождение деятельности НКО», состоящий из трёх частей: «Инновации в продвижении социальных проектов: инструменты, доступные (почти) для всех»; «Брендированная «социалка» как тренд» и «Социальные медиапроекты: как СМИ говорить об инвалидности».

IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций Lime проводил приём работ с 15 января по 10 апреля. 18 апреля состоялось заседание жюри, где был сформирован шорт-лист.

Подробную программу финала можно найти в социальных сетях фестиваля: https://vk.com/limefestival, https://www.facebook.com/limefest, https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBEA, https://www.instagram.com/lime_festival/.

Сайты фестиваля: https://lime.hse.ru/limefest и http://limefestival.ru/.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» – информационный партнёр IX Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций Lime.