РОССИЯ. Идёт приём заявок на соискание одной из самых авторитетных премий в области медиабизнеса – Национальной премии «Медиа-менеджер России – 2019». Выдвижение кандидатов возможно до 31 мая. Принять участие в конкурсе могут директора, топ-менеджеры, главные редакторы и другие работники медиабизнеса.

В числе номинантов премии: Андрей Абрамов, генеральный директор «Сибирской медиагруппы»; Азамат Альмухаметов, директор МУП «Продюсерский центр «Вся Уфа»; Алина Бавина, главный редактор «Вокруг ТВ»; Олег Ефросинин, главный редактор РАПСИ; Евгения Ленская, вице-президент – директор по маркетингу и общественным связям «Почта банка»; Евгений Мартынов, заместитель главного редактора объединенной редакции московских электронных СМИ «Москва медиа»; Татьяна Прошина, генеральный директор телерадиокомпании «Наш дом»; Сергей Серков, шеф-редактор еженедельного выпуска газеты «Вечерняя Москва»; Алексей Федорко, генеральный директор «Вокруг ТВ»; и многие другие.

Стать участником премии можно, подав заявку на сайте.

Подать заявку номинант может в 10 основных номинациях: «Печатные СМИ»; «Электронные СМИ»; «Медиахолдинги»; «Отраслевые партнёры»; «Реклама и маркетинговые коммуникации»; «Коммуникации/Связи с общественностью»; «Социальная ответственность медиа»; «За вклад в развитие отрасли»; «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России»; «Самый стильный медиа-менеджер».

Подробнее о номинациях можно прочитать на странице: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/

Имена лауреатов будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая состоится 4 июля. Победители получат заветную награду – золотую чайку, традиционный символ премии. Размах её крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе премии. Статуэтка чайки символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиабизнеса.

Подробные условия участия представлены в положении. Регистрация участников заканчивается 31 мая. Анкету номинанта можно найти на странице http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/.

Справка

Национальная премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров СМИ, рекламной и PR-индустрии.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает Национальной премии «Медиа-менеджер России – 2019» информационную поддержку.