СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Украина, Херсонская область). В Каховке появился билборд, на котором размещена весьма своеобразная «информация». Так общественность города попыталась достучаться до граждан с требованием соблюдать нормы культуры.

Как сообщает Kherson.net.ua, на билборде приведены пять признаков, определяющих, по мнению авторов плаката, «быдло» – человека, не обременённого культурными и этическими нормами: выпил пиво – разбил бутылку; мусор из машины выбросил в окно; мат при людях; сходил на пикник – оставил мусор; плюнул в лифте, на тротуар, на улице. И внизу макета – призыв: «Каховка может стать лучше! Всё зависит от тебя!»

Пользователи одной из социальных сетей справедливости ради отметили, что четыре пункта из пяти и так являются нарушением Административного кодекса Украины и влекут за собой штрафы. Но суть подобной социальной рекламы, тем не менее, проста и понятна – заставить человека задуматься над своим поведением и, по возможности, измениться к лучшему.