РОССИЯ. Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной конференции «Эффективная пресс-служба – 2021», которая пройдет 27 и 28 мая в Москве, в своём выступлении «Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры в социальных сетях» расскажет о том, как повысить эффективность работы чиновника и заслужить доверие граждан, что делать с возмущёнными комментариями в соцсетях, как выбирать темы для публикаций и как чиновнику укрепить свой имидж и увеличить популярность.

Как напоминает издательский дом «Имидж-медиа», Тимур Асланов является его основателем, председателем жюри конкурсов «Пресс-служба года» и  корпоративных СМИ «Медиалидер», имеет 25-летний опыт работы в медийных и PR-структурах. Он автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и других, входит в Российскую ассоциацию по связям с общественностью и Гильдию маркетологов.

Конференция «Эффективная пресс-служба» проводится журналом «Пресс-служба» и, как предполагается, соберёт более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью. Она разбита на два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Подробная программа конференции и регистрация – на сайте здесь.

Справки по телефону (495) 540-52-76.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает проектам ИД «Имидж-медиа» информационную поддержку