РОССИЯ. 25 ноября стартует онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях».

Об этом сообщает издательский дом «Имидж-медиа».

Покупателей в магазинах становится меньше. Пандемия, боязнь заразиться. Люди больше времени проводят в социальных сетях. Как их там зацепить и привезти в свой магазин или интернет-магазин? Как сделать так, чтобы они пришли именно к вам, если всё-таки соберутся поехать или пойти за покупками? На все эти вопросы и отвечает новый онлайн-курс. В удалённом формате его участники получат все необходимые инструменты для работы в соцсетях, без чего современный магазин просто не может существовать.

Они узнают: каким должно быть представительство магазина в соцсетях, кому какая социальная сеть лучше подходит для продвижения, в чём специфика конкретных соцсетей и продвижения в них, что делать, чтобы люди не просто вас заметили, а стали вашими покупателями, как и чем наполнять ваши страницы, как рассказывать о товаре, о магазине, о вашей команде и ваших преимуществах, чтобы люди не убегали, а внимательно читали и лайкали, как поставить задачу штатному сммщику или смм-агентству, как оценить результат этой работы и какие kpi надо выставлять, как защитить магазин от троллей и хейтеров, а также что делать с отзывами и комментариями недовольных покупателей в сети.

Это и многое другое участники курсов узнают не просто в теории, а на примере десятков кейсов конкретных магазинов, посмотрят публикации, комментарии и методы работы с ними, сделают упражнения, чтобы лучше понять, как это работает.

Автор и ведущий курса – Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление магазином», эксперт в области продвижения бизнеса и продаж (в том числе в рознице),  входит в число лучших бизнес-тренеров страны по версии журнала «Управление персоналом», автор пяти книг, член Гильдии маркетологов.

Зайдите на сайт курса, посмотрите программу и отправьте заявку на участие в онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях».

Справки по телефону (495) 540-52-76.

СИ «Рекламный совет» оказывает проектам ИД «Имидж-медиа» информационную поддержку