РОССИЯ. 23 июня начинается обучающий онлайн-курс от журнала «Управление магазином» под названием «Продвижение магазина в социальных сетях». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Как сообщает пресс-релиз издательского дома «Имидж-медиа», курс предназначен для директоров и владельцев магазинов, маркетологов, SMM-специалистов магазинов и розничных сетей.

На курсе пойдёт речь о том, как при помощи социальных сетей получить новых покупателей и повысить лояльность имеющихся, зачем магазину социальные сети и какие задачи можно решить с их помощью, о чём писать, где брать контент, как его правильно упаковать и сделать продающим.

Курс ведёт Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление магазином», эксперт в области продвижения, входит в список лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом», член Гильдии маркетологов, автор пяти книг.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно здесь.

Телефон для справок (495) 540-52-76.

СИ «Рекламный совет» оказывает проектам издательского дома «Имидж-медиа» информационную поддержку.