РОССИЯ. Издательский дом «Имидж-медиа» приглашает на специальный модуль пиар-школы журнала «Пресс-служба» «Школа корпоративных СМИ», который планируется провести в очной форме в Москве 12 и 13 ноября.

Как сообщается в пресс-релизе, модуль – это интенсивный тренинг для руководителей, главных редакторов и ведущих специалистов корпоративных газет, журналов и электронных изданий, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации. Проведёт курс главный редактор журнала «Пресс-служба», председатель жюри Международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер» Тимур Асланов.

Речь пойдёт о том, как привлечь и удержать внимание читателя, как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию. Будут обсуждаться принципы написания текстов для корпоративных изданий различных видов и жанров, специфика подачи информации, приёмов работы, стилистика текстов для корпоративных СМИ, их язык, информационные шаблоны, рубрики и разделы, идеи для публикаций, вёрстка и т.п.

Отдельный большой блок модуля будет посвящён изданиям участников PR-школы с разбором проблемных мест и ошибок.

Курс построен исключительно на практике – будут разбираться огромное число кейсов, анализироваться свои и чужие тексты, издания, проводиться упражнения на отработку

навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.

Подать заявку на участие в обучении можно тут или позвонить по телефону (495) 540-52-76.

СИ «Рекламный совет» оказывает проектам ИД «Имидж-медиа» информационную поддержку