РОССИЯ. «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»: 23 сентября стартует обучающий онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова.

Об этом сообщается в пресс-релизе издательского дома «Имидж-медиа». Курс состоит из пяти онлайн-уроков, общения со спикером и другими участниками, интерактива и ответов на вопросы. Приглашаются руководители и сотрудники отделов продаж, менеджеры по маркетингу, копирайтеры, предприниматели, владельцы и руководители компаний малого и среднего бизнеса.

Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их «продажники» пишут клиентам. А на сегодняшний день письменная коммуникация всё больше вытесняет устную. Это и письма с коммерческими предложениями, и тексты для сайтов и интернет-магазинов, и прайс-листы, уже не говоря про переписку в электронной почте и мессенджерах. Большинство текстов во всех этих каналах представляют собой маловнятное самовосхваление, либо откровенное «впаривание» и не работают.

На онлайн-курсе «Коммерческие предложения и другие продающие тексты » Тимур Асланов расскажет, как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы на была эффективной и продающей, даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж, покажет на практике, как работают те или иные приёмы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга, даст обратную связь и рекомендации.

Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать, а руководители, пройдя курс, поймут, как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты, и как понять, что текст хороший и принесёт эффект.

Подать заявку на участие в обучении можно тут или по телефону (495) 540-52-76.

СИ «Рекламный совет» оказывает проектам ИД «Имидж-медиа» информационную поддержку