РОССИЯ. Бренд Sheba и PRT Edelman Affiliate запустили национальную кампанию, чтобы найти героя будущей рекламы среди своей самой важной аудитории – любителей лакомства Sheba Creamy. Главным призом была возможность для трёх котиков попасть на медиафасад кинотеатра «Октябрь» в центре Москвы и стать настоящей звездой – лицом кампании бренда Sheba.

В широком анонсировании приняли участие семь популярных блогеров и селебрити с общей аудиторией 5 млн человек. Среди них – звёзды ТНТ Полина Гренц и Дарья Разумовская, инфлюенсер Ксения Кутовая и другие. В своих постах они рассказали о кампании и уникальном шансе попасть в настоящую рекламу, на собственном примере они проиллюстрировали основные правила участия и призвали подписчиков присоединяться. Кроме того, информационную поддержку конкурсу оказали крупные сети супермаркетов и зоомагазины, анонсирование в аккаунте Sheba в социальных сетях и реклама в интернете. За месяц бренд собрал более 180 конкурсных работ. Многие пользователи настолько вдохновились конкурсом, что участвовали в нём по несколько раз. Ограничений для фантазии у владельцев котиков практически не было: из условий – отметить аккаунт бренда и поставить хэштэг #shebaсближает, а также угостить котика лакомством Sheba Creamy в кадре. Именно так поступили победители из Москвы, Санкт-Петербурга и Тулы.

Трое котов прошли кастинг и, по мнению жюри, победили, после чего новые звёзды бренда приняли участие в персональной фотосессии и появились на медиафасаде на Новом Арбате (здание кинотеатра «Октябрь»).

«Это была очень интересная идея, и мы не раздумывая решили, что примем участие. Когда победили, были в приятном шоке и тут же собрались в Москву на съёмки. До сих пор не верится, что наша кошка теперь звезда!»

– поделилась эмоциями одна из победительниц конкурса. Для ещё 15 участников, которые поразили жюри своей креативностью и упорством, бренд подготовил наборы лакомств Sheba Creamy.

Высокий охват кампании и большое число UGC (user generated content – пользовательский контент, полностью создаваемый аудиторией на основе мнения о бренде/продукте) доказали успешность креативной идеи: возможность стать частью digital-кампании бренда иногда гораздо ценнее, чем материальный подарок.

Менеджер торговой марки Sheba подчеркнул:

«Мы хотим, чтобы люди проводили больше времени лицом к лицу со своими кошками, заботились о них и радовали. Наша кампания показала, как много людей по всей стране наслаждаются общением со своими питомцами. Для нас это самая главная награда!»

(По материалу пресс-релиза)