РОССИЯ. «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» – такой интенсивный обучающий онлайн-курс от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова стартует 13 июля .

Как поясняет пресс-релиз издательского дома «Имидж-медиа», курс составят пять онлайн-уроков. Будут общение со спикером и другими участниками, интерактив и ответы на вопросы.

Онлайн-курс предназначен для руководителей и сотрудников отделов продаж, менеджеров по маркетингу, копирайтеров, предпринимателей, а также владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.

Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их «продажники» пишут клиентам. А на сегодняшний день письменная коммуникация всё больше и больше вытесняет устную. Клиентам пишут письма и коммерческие предложения, пишутся тексты для сайтов и интернет-магазинов, не говоря уже про переписку в мессенджерах. Увы, но, по мнению специалистов, большинство текстов на всех этих каналах представляют собой маловнятное самовосхваление либо откровенное «впаривание». И они не работают.

На онлайн-курсе «Коммерческие предложения и другие продающие тексты» Тимур Асланов расскажет о том, как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей, даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж, покажет на практике, как работают те или иные приёмы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга, даст обратную связь и рекомендации. Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать, а руководители, пройдя курс, поймут, как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты, и как понять, что текст хороший и принесёт эффект.

Посмотреть программу курса и купить билет можно здесь

Справки по телефону (495) 540-52-76.

СИ «Рекламный совет» оказывает издательскому дому «Имидж-медиа» информационную поддержку.