РОССИЯ. 17 августа стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Об этом сообщает пресс-релиз издательского дома «Имидж-медиа».

Предполагаемая аудитория онлайн-курса: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью, копирайтеры, корпоративные журналисты.

Как отмечается в пресс-релизе, сегодня в информационном поле огромное количество текстов – в прессе, онлайн-изданиях, социальных сетях, блогах и т.п. И каждый хочет донести какие-то идеи и мысли, в чём-то убедить, что-то продать. Но внимание читателей ослабевает и рассеивается… Как же его зацепить и удержать ровно настолько, чтобы хватило времени донести ключевые сообщения? Как сделать так, чтобы журналист прочитал пресс-релиз, целевая аудитория – пост или статью? Как правильно выстроить информацию внутри материала, чтобы читатель не запутался, а понял всё, что хотелие до него донести?

Об этом и пойдёт разговор на курсе. Его участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Курс научит понимать ключевые задачи текстов и как их решать, чем реально хороший текст отличается от плохого, привлекать и удерживать внимание аудитории на текстах, выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности, доносить до аудитории ключевые сообщения, писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым её сегментом общий язык, придумывать цепляющие заголовки.

Курс – это пять уроков, практические задания и обратная связь, диплом.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно здесь.

Справки по телефону (495) 540-52-76.

СИ «Рекламный совет» оказывает проектам ИД «Имидж-медиа» информационную поддержку