ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ (Россия). Сеть бургерных #FARШ, принадлежащая «Мираторгу» и ресторатору Аркадию Новикову, отсудила 2 млн рублей у калининградского ресторана «PRO FARШ» за незаконное использование товарного знака. 

Об этом сообщает Kaliningrad.rbc.ru со ссылкой на пресс-службу сети. Ранее в арбитражный суд региона обратилась компания – владелец товарного знака #FARШ с требованием запретить ООО «Компарк» использовать обозначение «PRO FARШ» в названии ресторана в Калининграде, а также взыскать 2 млн рублей компенсации за незаконное использование товарного знака и установить судебную неустойку. Суд согласился с истцом и обязал ответчика выплатить требуемую сумму. Кроме того, если ресторан не сменит название, его владельцы будут обязаны выплачивать судебную неустойку – 12 тысяч рублей в день.

Ранее московская компания уже отсудила крупные суммы за копирование товарного знака у бургерных в Ростове-на-Дону и Оренбурге.

Справка

Сеть бургерных #FARШ – совместный проект Novikov Group и агрохолдинга «Мираторг», который запустился в апреле 2015 года. В Москве и Санкт-Петербурге работают 16 ресторанов сети. Кроме того, по франшизе открыты заведения в Краснодаре, Сургуте, Сочи, Махачкале, Ростове-на-Дону и Алматы.