РОССИЯ. Okko и агентство More в удалённом режиме разработали рекламную кампанию «Когда мы дома», посвящённую новой бесплатной медиатеке сервиса. Подписка призвана обеспечить досуг в период самоизоляции аудитории разного возраста и с разными интересами.

Подписка, как сообщает пресс-релиз, включает в себя спектакли и виртуальные экскурсии «Искусство онлайн», прямые трансляции концертов «Шоу On!», онлайн-тренировки, коллекции для детей, фильмы о путешествиях, научно-популярные передачи, а также кулинарные уроки.

Основная идея кампании «Когда мы дома», разработанная стратегами More, – противопоставить царящей в мире неопределённости порядок и настроить пользователей на позитив, ведь каждый зритель может внести в свою жизнь гармонию, наполнить дни событиями.

Об этом и рассказывают герои роликов – инфлюенсер Ксюша Дукалис, телеведущий Артём Королёв и актриса Варя Шмыкова. В самоизоляции им не скучно, у них всё в порядке – спорт с утра, лекции в обед, вечером балет. О том, как проходят дни каждого из героев, можно узнать из 20-секундных видео на ТВ и в digital, в stories соцсетей, а также из 6-секундных «бамперов».

Проект был разработан и реализован удалённо. От получения брифа до сдачи роликов в эфир прошло всего две недели. Некоторых участников съёмок разделяли тысячи километров. Так, режиссёр Роман Жирных руководил командой из Киева, а актриса Варвара Шмыкова снимала свою историю на юге России. Почти все ролики сняты на смартфон, за процессом в прямом эфире режиссёр с командой наблюдали через Zoom, а монтаж координировался в мессенджерах. В этот раз гардероб, локации, реквизит и грим, свет и многое другое было собственностью героев.

Идея графического оформления подписки (баннеры, пекшоты, stories и карточка подписки в приложении Okko) также была придумана агентством.

Дима Муравьёв из креативной команды агентства More заключил:

«В общем, сняли кампанию, когда мы все были дома, и всё в порядке».