СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). В стране в декабре стартовала социальная рекламная кампания за инклюзию «Бачыць магчымасцi» («Видеть возможности»). Билборды появились в 10 городах Беларуси. 

Кампания разработана как часть проекта «Искусство за инклюзию людей с инвалидностью», который с 2014 года реализует общественная организация «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам» (ОО «БелАПДИиМИ») при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Разработку кампании и дизайна билбордов поддержал международный фонд «Хлеб для мира» (Германия).

Герои рекламных билбордов – Эдуард Клуйша, Екатерина Анпилогова, Павел Корончик и Дмитрий Савчик – смогли освоить профессию и устроиться на работу.

Над созданием билбордов работало креативное агентство с учётом нового корпоративного стиля ОО «БелАПДИиМИ». Дизайн транслирует новый логотип организации – «Гiд па жыццi» («Гид по жизни») и название сайта.

ОО «БелАПДИиМИ» существует в Беларуси уже 26 лет и борется за равные возможности участия в жизни общества всех людей без исключения. Сегодня ассоциация объединяет 2,3 тысячи семей, в которых есть дети и молодые люди с инвалидностью.

(По сообщению Marketing.by)