БРЕНДИНГ (Россия, Кисловодск). В городе подвели итоги народного конкурса на создание главного символа Кисловодска. Из 38 работ в финал вышли лишь 10. Конкурсная комиссия, в которую вошли архитекторы, художники, журналисты и представители туристической отрасли, определили победителя – им стал 29-летний Александр Ермаков. Однако, по мнению членов жюри, логотип требует доработки, поскольку в нём присутствуют лишние линии и детали.

Перед авторами стояла задача придумать логотип, не только ориентированный на потенциальных гостей города, но и отражающий суть знаменитого курорта. Он должен раскрывать всю ценность архитектуры, природы и истории Кисловодска. В дальнейшем изображение будут использовать на различных выставках, сувенирах и оформлении городской среды.

«Логотип-победитель представляет собой графическое изображение источника, гор, солнца, архитектурной арки, в нижней части визуализации символа расположены дата основания Кисловодска и название города. Логотип объединил в себе многие исторические и архитектурные смыслы»,

– сообщили в администрации муниципалитета.

«Обычно я не доверяю различным розыгрышам и конкурсам, не участвую в них. Но тут вдруг захотелось придумать что-то оригинальное. При создании логотипа Кисловодска я руководствовался в первую очередь природой этого города. Горы, солнце и бьющие фонтаны целебных источников – это то, что ассоциируется с Кисловодском и у жителей, и у его гостей. Это я и отобразил в своем эскизе»,

– рассказал Александр Ермаков.

Дорабатывать логотип он будет после встречи с руководством городского архитектурно-художественного бюро. Предположительно, в рисунке появится колоннада, символизирующая обновлённый облик Кисловодска. Не исключено, что она заменит какой-то другой элемент, либо просто дополнит общую картину. По словам автора, логотип будет выполнен в стиле минимализма с присущими ему лаконичностью, простотой и чёткостью линий.

(По сообщению Pobeda26.ru)