РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: ФОРУМЫ (Россия). Через месяц, 10 сентября, завершается приём реализованных digital-кейсов на пятый по счёту фестиваль MIXX Russia. 

Инициатором фестиваля выступает входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Ассоциация развития интерактивной рекламы (IAB Russia). Этот проект представлен двумя направлениями работы: MIXX Conference&MIXX Awards. Таким образом фестиваль – площадка, объединяющая практики и стратегии развития интерактивных коммуникаций и технологий.

Отметим, что MIXX Awards – ключевой международный конкурс рынка digital-рекламы, ежегодно проводится под эгидой IAB (The Interactive Advertising Bureau) на глобальном, европейском и локальных уровнях. MIXX Russia утверждён IAB Russia по лицензии IAB Global в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. Россия вручает награды MIXX Awards наряду с США, Канадой, Италией, Уругваем, Румынией, Бельгией, Турцией, Польшей, Испанией и Австралией.

В сотрудничестве с IAB Russia и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) MIXX Russia Awards&Conference признаёт и отмечает лучшие практики в сфере digital. С 2020 года MIXX Russia занимается подготовкой индустриального контента. Объединение различных мнений в digital-сегменте способствует развитию рынка интерактивной рекламы.

Организаторы отмечают, что, запуская конкурс в пятый раз, они продумали целый ряд мелочей, чтобы конкуренция была максимально оживлённой.

Так, разработанный блок Cause Campaigns направлен на оценку наиболее эффективных антикризисных кейсов, которые будут рассматриваться в подкатегориях Anti-crisis Campaign и Black Swan Transformation. Особое внимание следует уделить подкатегории конкурса Social Responsibility/Non-profit Campaign, которая появилась благодаря работам участников и победителям прошлого года.

Для активных участников рейтингов АКАР предоставляется возможность поддержать свои позиции: с 2018 года MIXX Russia входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчёте рейтинга АКАР в сегменте digital.

Ежегодно состав профессионального жюри формируют представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадки и селлеры, рекламодатели и технологические компании, web- и продакшн-студии, а также ключевые представители правления IAB Russia. Ознакомиться с экспертами можно на официальном сайте.

В блоке Creative Tools выделена подкатегория Best Use of Instagram, где будут оцениваться кейсы, использующие данную социальную сеть как ключевой инструмент рекламной кампании.

(Соб. инф. по материалам сайта MIXX Russia)

Отзыв лук севок

Отзыв про покупку лук севок в интернет-магазине Nicegarden. https://nicegarden.com.ua/katalog/luk-sevok/