БЕЛАРУСЬ. На официальном сайте IAB Belarus опубликована Digital Ecosystem – графическая карта с ключевыми секторами, процессами и игроками в сфере digital-маркетинга в республике.

Как поясняет портал Marketing.by, главная цель «Экосистемы» – это информирование рекламодателей о структуре рынка в целом. Она даёт общую картину того, что входит в поле digital-маркетинга в Беларуси, основных типов игроков, их бизнес-ролей и потоков денег.

В сегменты «Экосистемы» входят продукты и компании, составляющие тoп-5 сегмента рынка, а также продукты и сервисы компаний – членов IAB Belarus и новые игроки на белорусском рынке с уникальными сервисами.

Подробные принципы подготовки «Экосистемы» опубликованы на сайте IAB Belarus.

Справка

IAB Belarus – некоммерческая организация, c 2014 года содействует развитию рынка digital-рекламы Беларуси и его интеграции в мировую индустрию. Сейчас в ассоциацию входят 16 членов, среди которых крупные новостные порталы и рекламные агентства. Ассоциация входит в международную сеть ассоциаций IAB и является членом международного альянса IAB Tech Lab.