РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: НАЗНАЧЕНИЯ (Россия). Алексей Филия назначен на должность директора департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа». На этой должности Алексей сменит Дмитрия Пашутина и продолжит заниматься продвижением продуктов сейлз-хауса на рынке.

В новой должности Алексей Филия продолжит развитие стратегии цифровой трансформации сейлз-хауса. В его ключевые задачи будет входить усиление и масштабирование бизнеса, а также расширение продуктовой линейки селлера. Он будет совмещать данную должность и обязанности руководителя управления цифровых продаж сейлз-хауса.

«В декабре 2004-го в «Последней капле» на Пушкинской начался мой путь в «Газпром-медиа». С учётом срока работы хочется сказать, что уже тогда кое-что понимали в onboarding, которого хватило уже более чем на 15 лет. Огромное спасибо Диме за путь, который мы прошли вместе, за эрудицию, уникальное чувство юмора и первоклассных ребят, которые теперь станут моей командой. И спасибо за дружбу, жизнь нечасто дарит нам настоящих друзей «после 35». В сейлз-хаусе «Газпром-медиа» за последние пару лет собралась очень крутая команда. Полагаю, равной команды по совокупности факторов на рынке просто нет. Немного удачи, и мы станем для вас ключевым партнёром. Всегда на связи!»

– заявил Алексей Филия.

Алексей Филия начал свою карьеру в «Газпром-медиа» в 2004 году в должности аккаунт-менеджера. Занимал должности руководителя отдела развития региональных продаж телеканала ТНТ, отдела цифровых продаж телеканала ТНТ, отдела цифровых продаж «Газпром-медиа Развлекательное телевидение». С 2016 года – заместитель коммерческого директора «Газпром-медиа Развлекательное телевидение». С 2019 года совмещал работу в ГПМ РТВ и должность заместителя генерального директора «Кванта», с 2019-го руководил digital-направлением сейлз-хауса «Газпром-медиа».  

(По материалу пресс-релиза)