АКАР (Россия). Отвечая на экономический вызов в стране, при поддержке входящей в состав саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) создаётся коммуникационная платформа «Клуб маркетологов»/СМО CLUB, которая объединит ведущих маркетологов России для решения наиболее актуальных задач индустрии, расширения и консолидации экспертного сообщества.

Как отмечается на сайте АКАР, проект будет развиваться в двух направлениях – образовательные программы и объединение профессионального и экспертного сообщества маркетологов для решения насущных задач маркетологов.

«Клуб маркетологов» – независимая межотраслевая платформа, которая позволит маркетологам и рекламистам быстро реагировать на существующие глобальные маркетинговые вызовы. В будущем клуб станет универсальной коммуникационной и образовательной платформой в сфере маркетинга. Руководителями инициативной группы по созданию клуба стали Евгения Чурбанова, директор по маркетингу и развитию бренда «Почта России», и Карина Оганджанян, вице-президент Twiga CG, академик Российской академии рекламы, представитель Cannes Lions/Health в России.

Предполагается, что уже в мае проект начнёт свою деятельность с серии встреч с ведущими маркетологами России, где будут обсуждаться не только текущие проблемы и вызовы, но и лучшие практики, позволяющие компаниям подготовиться к выходу из кризиса. Первая дискуссия пройдёт в режиме онлайн-презентаций и будет посвящена теме: «Взгляд на 2025 – готов ли ваш бизнес?» Спикеры ответят на актуальные вопросы, волнующие маркетологов, CMO и CEO во всём мире. Основная задача дискуссии – ответить на вопрос, как эффективно работать в новых экономических условиях с помощью инновационных подходов в маркетинге и коммуникациях.