БЕЛАРУСЬ. Президент страны подписал указ «О размещении (распространении) рекламы», которым предусматривается создание с 1 января 2022 года государственного информационного ресурса «Реестр рекламораспространителей» (об этом на минувшей неделе сообщал «Рекламный совет», см. здесь). Но после публикации указа у игроков белорусского рекламного рынка возникло много вопросов. Главный – кому необходимо подавать заявления на включение в реестр.

Как сообщил Валерий Боднарь, директор Ассоциации рекламных организаций (АРО), проект указа с бизнес-ассоциациями перед принятием не согласовывался. Только после встречи в министерстве антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ, ему поручено формировать и вести реестр) представителю АРО удалось уточнить некоторые моменты.

В частности, рекламных агентств и селлеров указ не коснётся: под «рекламораспространителями», о которых в нём идёт речь, в первую очередь понимаются средства массовой информации. Также в МАРТе пообещали проект постановления совета министров, в котором будут определены порядок формирования реестра, состав включаемых в него сведений, а также порядок взаимодействия государственных органов и иных государственных организаций по вопросам его ведения, направить бизнес-союзам для внесения своих предложений и замечаний.

(Соб. инф. по сообщению Marketing.by)