ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ (Россия, Красноярск). Красноярский торговый дом «Мясничий» подал в суд на собственника магазина «КолБаСыр» из Усть-Илимска (Иркутская область) за незаконное использование зарегистрированного товарного знака. ИП Манукян не просто использовал логотип красноярской компании, но и полностью скопировал фирменный стиль оформления «Мясничего».

В холдинге Goldman Group, которому принадлежит бренд, пояснили: в апреле применяемая компанией система мониторинга обнаружила в интернете фото фасада магазина-нарушителя. Помимо вывески «КолБаСыр» там красовался широкоформатный баннер с логотипом «Мясничего». В дальнейшем выяснилось, что «украшением» входа в магазин дело не ограничилось: логотип и фирменный стиль торгового дома применялись для рекламы в социальных сетях.

Теперь «Мясничий» требует, чтобы ИП Манукян снял баннер с фасада, а также ликвидировал рекламные материалы в интернете и выплатил компенсацию за незаконное использование чужого товарного знака.

В настоящее время иск передан в Арбитражный суд Иркутской области и находится на рассмотрении.

«Мясничий» – узнаваемый федеральный бренд. В июне Минпромторг РФ официально признал его лучшим магазином России. Компания имеет множество престижных наград международных и всероссийских форумов. Сеть насчитывает 33 фирменных мясных магазина различных форматов в семи городах страны, заключено соглашение об открытии до конца года пяти торговых точек в Казахстане. Ведётся поиск подходящего помещения для первого «Мясничего» в Москве.

(По сообщению Tvk6.ru)