ВЕСЬ МИР. Проекты агентства Grayling попали в шорт-лист в пяти категориях престижной премии SABRE Awards EMEA. Кампании-номинанты были проведены командами агентства во Франции, Польше, России, Сербии и Великобритании – для La Francaise des Jeux, Free Now, Чайного директората Кении, Kaspersky и Country Life.

Как сообщается в пресс-релизе агентства, Citigate Dewe Rogerson и «Grayling Франция» были отмечены в категории Capital Markets Communications с проектом выхода на IPO компании La Francaise des Jeux. В Великобритании команда агентства вошла в шорт-лист в номинации Publicity Stunt за кампанию «Попробуй свободу, попробуй Country Life». «Grayling Польша» стало финалистом категории Transportation&Logistics с проектом для Free Now на рынке такси. В Сербии команд агентства получила номинацию Balkans за информационную кампанию о безопасности детей в интернете от бренда Kaspersky. Наконец, «Grayling Россия» вошло в шорт-лист с проектом Make It Kenya: Hakuna Matata in Every Russian Teacup в категории Russia and the CIS – заказчиком кампании выступил Чайный директорат Кении.

2020 EMEA SABRE Awards отмечает выдающиеся достижения в области бренд-маркетинга, управления репутацией и связей с общественностью. Заявки на соискание премии оценивали лидеры отрасли, в том числе Микаэла Гросс из «Grayling Германия» (она не принимала участие в оценке проектов Grayling).

Церемония награждения победителей 2020 EMEA SABRE Awards планировалась в Париже 28 мая, однако в связи с пандемией коронавируса PRovoke Media рассматривает альтернативные способы проведения мероприятия, в том числе онлайн-церемонию.

Справка

Grayling – ведущая международная коммуникационная сеть, основанная в 1981 году и включающая 54 офиса в 26 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Grayling оказывает услуги в области связей с общественностью и органами государственной власти, по связям с инвесторами и организации мероприятий. Основные секторы индустрии, в которых работает агентство, включают: энергетика и защита окружающей среды; здравоохранение и фармацевтика; финансы и сопутствующие услуги; технологии, медиа и телекоммуникации; потребительский сектор; взаимодействие с органами власти и общественными организациями.

Агентство Grayling работает на российском рынке с 1999 года и оказывает комплексную коммуникационную поддержку многим крупным международным компаниям в сферах энергетики, здравоохранения, финансов, потребительского сектора, технологий и телекоммуникаций. Среди клиентов агентства на российском рынке такие компании, как S7 Airlines, Credit Suisse, Ebay, Under Armour, Henkel, Royal Canin, Wrigley, Intel, PayPal, Saxo Bank, Thomson Reuters и многие другие.