АКМР (Россия). Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) продолжает приём работ для участия в VII ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2018», который пройдёт 15 марта 2018 года во время Московского международного фестиваля корпоративного видео.

Уже подали свои заявки такие компании, как «СУЭК-Кузбасс», «Творческая студия ВВС», агентство Mad Kitchen, компания «Нерюнгри-металлик», ПАО «Бурятзолото».

Заявки на участие принимаются в следующих номинациях:

– HR-видео и внутренние коммуникации;

– Corporate news, videoblog, TV;

– PR-видео (пресса и общество);

– MRKT-видео (клиенты), выставочное видео;

– IR-видео (инвесторы и акционеры);

– GR-видео (чиновники и политики);

– Expo-видео (выставочные фильмы, видеопрезентация);

– Имиджевые фильмы;

– SMM видеоконтент;

– Маркетинговые коммуникации B2B и B2C;

– Вирусная корпоративная реклама;

– Креатив в корпоративной рекламе;

– Корпоративные рекламные ролики (до 1 мин.);

– Лучший сценарий;

– Лучшая режиссура;

– Лучшая графика и спецэффекты;

– Лучшая анимация (для мультфильмов);

– Лучшая объясняющая инфографика;

– Лучшая инфографика данных;

– Лучшая операторская работа;

– Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение;

– Лучший монтаж;

– Лучший ведущий;

– Лучший дизайн и оформление;

– Социальная ответственность и устойчивое развитие;

– Видео по охране труда и промышленной безопасности;

– VR, видео-мэппинг, 360 градусов, интерактивное видео.

Приём заявок завершается 5 марта.

С положением о конкурсе можно ознакомиться по ссылке http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/.

Оценивать видеоработы будет экспертный совет и жюри конкурса – представители корпораций и профессионалы видеорынка. Заочное онлайн-голосование экспертного совета пройдёт в закрытом разделе сайта АКМР с 5 по 12 марта. Очная защита проектов и заседание жюри состоятся 12 марта. Церемония награждения конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018» пройдёт 15 марта.

Также во время Московского международного фестиваля корпоративного видео пройдёт конкурс «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР, – 2018». Мероприятие даст возможность не только обсудить новые тренды корпоративного видео в России и продемонстрировать успешные кейсы этого сегмента, но и увидеть конкурсные работы ведущих видеопродакшн-агентств, посетить мастер-классы от приглашённых экспертов.

Для того чтобы принять участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2018», надо заполнить регистрационную форму участника и прислать на e-mail по адресу: org@medianews.ru.

(По материалу пресс-релиза)

 

СИ «Рекламный совет» – информационный партнёр АКМР.