БРЕНДИНГ (Россия). Подведены итоги конкурса на разработку бренда культурного центра НИУ ВШЭ. Больше года студенты «Вышки» под руководством профессионалов и экспертов в области брендинга разрабатывали бренд КЦ, открывшегося в Москве в корпусе вуза на Покровке.

Целью проекта было наполнить пространство центра новыми смыслами, разработать подходящее визуальное решение и в совокупности создать место для творческого развития студентов университета. В конкурсе участвовали восемь команд из восьми студентов каждая и восемь менторов из Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) – члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»). Наставниками команд выступали Николай Облапохин, творческий директор O&P branding; Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор агентства «Артоника»; Анастасия Третьякова, креативный директор Depot branding agency; Станислав Окрух, партнёр и творческий директор SmartHeart; Андрей Кожанов, генеральный директор в Высшей школе брендинга, управляющий партнёр агентства Front Total Branding; Дмитрий Пёрышков, креативный директор агентства DDVB; Наталья Меш, директор по бренду Severin Project; Алексей Будюков, предприниматель.

Летом 2020-го члены жюри, эксперты в области брендинга, дизайна, бизнеса и других отраслей, отобрали в финал три проекта, за которые студенты и сотрудники «Вышки» отдавали свои голоса в течение последних двух месяцев. Победителем стала концепция «Центр культур». За неё проголосовало 1 467 человек.

«Я бы хотела отметить не только концепцию победителей, а тот опыт, который получили люди, вовлечённые в весь процесс. Это очень классно, когда новый культурный центр откроет свои двери и каждый из нас, находясь там, почувствует то, что мы этому бренду отдали частичку своего сердца, души, знаний или просто неравнодушия. Мы будем чувствовать эту связь»,

– говорит Анна Луканина, президент АБКР, член правления СРО «АМИ «РС».

(По сообщению АБКР)