РОССИЯ. Как сделать ваше продвижение в соцсетях в три раза эффективнее? Об этом и о многом другом пойдёт речь на ежегодной Международной практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях – 2020», которая состоится в Москве 12 – 14 февраля.

Как сообщается в пресс-релизе, 20 спикеров в течение трёх дней поделятся актуальными технологиями и свежими кейсами в сфере PR и продвижения в новых медиаканалах:

– как находить и использовать актуальные тренды при создании контента в соцсетях,

– как работать с видеоконтентом,

– как работать с негативом и защищать репутацию в сети,

– как работать с исчезающим контентом,

– эффективны ли до сих пор лидеры мнений,

– как создавать вирусные посты,

– как конструировать инфоповоды для продвижения в социальных сетях,

– как побеждать«умную» ленту и увеличивать охваты ваших публикаций,

– как писать тексты для социальных сетей,

– сторителлинг в социальных сетях – пошаговая методика,

– контент-маркетинг в соцсетях,

– семь шагов к идеальному контенту в «Инстаграм»,

– чем наполнять и как продвигать youtube-канал,

– live-трансляции как инструмент продвижения и работы с аудиторией,

– личный бренд в соцсетях,

– аккаунты руководителей в соцсетях – работа над ошибками,

– комьюнити-менеджмент: как развивать и продвигать вашу группу.

И фирменная «фишка» конференции – нетворкинг-сессия, на которой все участники не просто обменяются контактами, а реально познакомятся друг с другом по специальной технологии.

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и SMM, как Тимур Асланов, Влад Титов, Павел Борисов, Юлия Магась, Светлана Крылова, Сергей Стукалов и другие.

Посмотреть программу конференции и купить билет можно на сайте.

СИ «Рекламный совет» – информационный партнёр Международной практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях – 2020».