БРЕНДИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ (Беларусь). Туристический бренд Беларуси планируется разработать и выбрать до конца текущего года, сообщил замминистра спорта и туризма республики Михаил Портной на заседании рабочей группы по разработке бренда.

Предполагается, что старт конкурсу на разработку бренда Беларуси будет дан в апреле, тогда же будет опубликовано техзадание.

Замминистра отметил, что в выборе бренда будут участвовать как экспертное жюри, так и общественность. Общественное голосование (определение финалистов) запланировано на июнь, затем состоится заседание жюри, которое выберет победителя.  

В минспорта и туризма подчеркивают, что брендинг страны – это не просто рисунок, а эмоционально-информационный образ, символ, который должен быть уникальным, привлекательным и узнаваемым, служить дополнительным инструментом повышения привлекательности страны, улучшения её имиджа, усиления конкурентоспособности.

Предполагается, что бренд в дальнейшем будет широко использоваться для презентации и продвижения туристических возможностей Беларуси на международном уровне.

(По сообщению Sb.by)