СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). На факультете экономики и права Барановичского государственного университета прошёл финал X молодёжного конкурса социальной рекламы OSA-2020.

В этот раз работы были представлены в таких номинациях, как «Здорово жить здорово!» (формирование здорового образа жизни, борьба с алкоголизмом, курением, профилактика наркомании, борьба с незаконным обращением наркотических веществ); «Без границ и равнодушия» (пропаганда инклюзивного образования, толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями); «Близкие люди» (вопросы семьи и материнства, преодоления семейного неблагополучия, насилия); «За день природу не спасти!» (пропаганда охраны окружающей среды, рационального обращения с вторичными материальными ресурсами); «Я люблю тебя, жизнь» (профилактика в целях недопущения суицидального поведения); «У нас есть право быть различными» (развитие международного культурного сотрудничества, толерантность); «Протяни руку лапе» (помощь бездомным животным, защита животных); «Мир без насилия и экстремизма»  (борьба с насилием); «Соблюдайте дистанцию, но держитесь ВМЕСТЕ» (пандемия, эпидемии); Stop Bullying! (предотвращение травли, насилия в коллективе); «Будь собой. Иди к своей мечте!» (принятие себя, борьба с депрессивным состоянием); «Асалода чытання» (на белорусском языке – любовь к книге, пропаганда чтения).

В конкурсе участвовали более 200 работ от участников из учреждений образования Республики Беларусь. Компетентное жюри определило лучшие работы. Гран-при завоевали студенты группы факультета экономики и права Барановичского университета Екатерина Лайша и Полина Нарейко.

(По информации сайта Барановичского государственного университета)