УЗБЕКИСТАН. Завершился третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21. На торжественной церемония объявлены победители конкурса по результатам голосования потребителей и экспертного жюри.

В этом году в 10 конкурсных номинациях участвовали 207 проектов 112 брендов. Организаторы сделали акцент на эффективные рекламные коммуникации брендов с потребителями, и конкурсные кейсы – это успешные маркетинговые проекты.

Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!21, отмечает:

«Коммуникации бренда сегодня значительно влияют на его ценность в глазах потребителей. Последнее время многие понимают это всё более отчётливо. Поэтому мы решили впервые провести конкурс, который говорит о важности эффективного диалога с потребителями, об уважении и любви к ним, о профессионализме и результативности рекламных коммуникаций. Это конкурс эффективной коммуникации с потребителем и о том, какую пользу потребители получают от бренда».

Определяли победителей 48 экспертов-маркетологов и руководителей  известных брендов и агентств. Впервые параллельно прошло открытое голосование потребителей в Telegram-боте @TAF21bot, в котором приняли участие более 45 тысяч потребителей.

Победители по результатам голосования определялись отдельно среди экспертов и среди потребителей. В каждой номинации эксперты присуждали золото, серебро и бронзу, а потребители называли только победителя. Кроме победителей в конкурсных номинациях были названы обладатели наград в трёх специальных номинациях.

Полный список победителей в конкурсе см. здесь.

(По сообщению Marketing.uz)