БЕЛАРУСЬ. Июньскую подборку наиболее «креативных» работ белорусских рекламистов и маркетологов составили «достижения» региональных специалистов – отличились Брест, Витебск, Мозырь и Мстиславль. Напомним, чудо-креативы каждый месяц отбирает портал Marketing.by (предыдущую, майскую подборку см. по ссылке http://sovetreklama.org/2018/06/chudo-kreativy-maya-mozhno-li-shaurmu-okutat-lyubovyu-i-kakim-chastyam-tela-pomozhet-velosiped/).
Кстати, при активном участии «Рекламного совета» в соцсетях «Фейсбук» и в «ВКонтакте» действует группа «Рекламная Белочка» – народный конкурс рекламных курьёзов, изысков, маразмов, лучших образцов худшей рекламы, куда любой желающий может отправить ту работу, которая его потрясла.

Рыба и футбол

Вот мы смотрим мундиаль-2018 и не знаем, кто главный спонсор всего этого футбольного праздника. Оказывается, копчёная рыба:

Дизайн по-мстиславльски

Мстиславльская районная газета выпустила «мерч» к своему 100-летию вот с таким дизайном. На дворе, на минуточку, 2018 год:

Намёки выпускникам

Как думаете, сеть супермаркетов «Гиппо» просто так напомнила выпускникам, что скоро выпускной?

Советский Техас

В витебском кафе как-то странно учили историю: тот самый вкус со знаком качества СССР, но почему-то крылья по-техасски:

ЭлитМама

По легенде, если в названии бренда добавить «элит», то статус компании сразу повышается. Даже если офис в подвале:

Булки «Укрепляй-ка»

На Брестском хлебокомбинате решили объединить две булки под названием «Укрепляй-ка». Похоже ведь получилось, правда?

Чупа-чупс для конкурентов

Мозырский строительный гипермаркет «Мастерок» вот таким образом отреагировал на появление в городе ещё одного строительного ритейлера:

(По материалу Marketing.by)