РОССИЯ. В новой рекламной кампании маркетплейса Ozon от BBDO Group зрителей ждёт праздничная атмосфера в гостях у амбассадоров Полины Гагариной и Дмитрия Маликова, которую помогут создать… ожившие коробки Ozon. Они могут поднять настроение любому, даже тому, кто «не в ресурсе» перед праздниками – ведь именно в коробках к нам приезжают новогодние товары и подарки.

Ролики, разработанные креативной командой BBDO Group, также призваны задать праздничное настроение. Их отличительной чертой является обновлённый джингл Ozon-zon-zon, который стал полноценной рождественской композицией. Поющие коробки помогли ещё крепче связать креатив с брендом.

Поддержать динамичный ритм ролика помог приём сплит-экрана. «Совмещали» их с точностью до миллиметра режиссёр Сергей Шубин и оператор Алексей Куприянов.

Федеральная кампания запущена на ТВ, в OOH и в digital.

(По материалу пресс-релиза)