ВОЗВРАЩАЯСЬ К ОПУБЛИКОВАННОМУ (Украина). В начале февраля «Рекламный совет» сообщал (см. здесь ), что украинская кондитерская корпорация Roshen обратилась в хозяйственный суд Киева с иском о нарушении ООО «Беллария» и гипермаркетом «Ашан Украина» права интеллектуальной собственности при выпуске продукции под торговой маркой «Киевский торт» и торт «Киевский». Корпорация потребовала, чтобы суд запретил этим компаниям использовать названия «Киевский торт» и торт «Киевский», а также графические элементы в виде листьев каштана, поскольку покупатель может спутать упаковку с «Киевским тортом» производства «Рошен». И вот стал известен вердикт суда.

Хозяйственный суд Киева признал, что ООО «Беллария» нарушило право интеллектуальной собственности кондитерской корпорации Roshen в части использования названия «Киевский торт» и торт «Киевский», а также элементов дизайна упаковки торта в виде листьев каштана.

Согласно решению суда, ООО «Беллария» запрещено использовать на упаковке тортов обозначения «Киевский торт» и торт «Киевский», а также листья каштана в оформлении упаковки торта. Все имеющиеся у предприятия упаковки и этикетки, которые нарушают запрет, суд постановил уничтожить, поскольку их легко спутать с упаковкой «Киевского торта» Roshen.

Аналогичные требования суд выдвинул к гипермаркету «Ашан».

Также и ООО «Беллария», и «Ашан» должны возместить судебные издержки.

(Соб. инф. по сообщению «ЛIГАБiзнесIнформ»)