АКМР (Россия). Концерн «Калашников», SmartLab Media, ЧТПЗ, СП «Бизнес кар», Иркутская нефтяная компания, ИПК «Платина», «Транснефть-медиа и другие вошли в число номинантов конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Лучшее корпоративное медиа – 2019».

29 марта заканчивается приём заявок на участие в конкурс. В конкурсе АКМР по традиции принимают участие отечественные и международные медиа. Медиа видоизменяются и эволюционируют, переходят из печатного формата в электронный, но залогом успеха всегда остаётся новаторство, лидерство и способность вести за собой массового читателя и зрителя.

9 апреля крупные медиагиганты и независимые издатели соберутся на одной площадке, чтобы узнать имена лидеров состязания. Конкурс пройдёт в рамках XVI ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Награждение лауреатов конкурса пройдёт 10 апреля.

Подробная информация о конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2019» опубликована на странице.

Цели и задачи конкурса:

– сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса;

– способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компанией;

– содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;

– привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;

– стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа;

– повысить статус издателей и руководителей корпоративных медиа.

Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию здесь.

По вопросам регистрации обращаться: тел.:+7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, почта org@corpmedia.ru.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает АКМР информационную поддержку.