РОССИЯ. 15 февраля стартует специализированный онлайн-курс журнала «Пресс-служба» под названием «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Как поясняет издательский дом «Имидж-медиа», предполагается, что аудиторию онлайн-курса составят руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью, копирайтеры, корпоративные журналисты.

Сегодня в информационном поле огромное количество текстов – в прессе, онлайн-изданиях, социальных сетях, блогах, «Яндекс.Дзене» и телеграм-каналах. И каждый хочет донести до нас какие-то идеи и мысли, в чём-то нас убедить, что-то нам продать. Но наше внимание ослабевает и рассеивается. Как же его зацепить и удержать ровно настолько, чтобы хватило времени донести ключевые сообщения? Как сделать так, чтобы журналист прочитал наш пресс-релиз, а целевая аудитория – пост или статью? Как правильно выстроить информацию внутри материала, чтобы читатель не запутался, а понял всё, что вы хотите до него донести? Об этом и пойдёт разговор на курсе.

На онлайн-курсе его участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом числе примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе можно будет научиться понимать ключевые задачи текстов и то, как их решать, понять, чем реально хороший текст отличается от плохого, узнать, как привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах, выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности, доносить до аудитории ключевые сообщения, писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым её сегментом общий язык, придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут.

Телефон (495) 540-52-76.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает проектам ИД «Имидж-медиа» информационную поддержку