РОССИЯ. 17 – 19 марта журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специальное обучающее мероприятие – пиар-школу «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур».

Как сообщает издательский дом «Имидж-медиа», школа предназначена для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и SMM-специалистов администраций и правительств субъектов РФ, министерств и ведомств регионального правительства, региональных законодательных собраний и городских дум, муниципалитетов, бюджетных учреждений, профсоюзов и других общественных организаций.

Курс представляет собой трёхдневное интенсивное очное обучение по всем аспектам PR-работы в социальных сетях государственного и муниципального учреждения. Мероприятие пройдёт с соблюдением всех необходимых санитарных мер. Занятия будет вести главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Участники курса получат реальные инструменты для повышения эффективности работы в социальных сетях, разберут большое количество конкретных кейсов, в том числе и собственные, на примерах публикаций и страниц конкретных организаций разберут ошибки и удачные моменты.

Курс научит выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры, отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей, привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества, строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, вовлекать участников в ваши проекты, писать посты, которые действительно будут читать, находить темы и идеи для публикаций, работать с визуальным контентом и с негативными отзывами и комментариями, управлять конфликтными ситуациями в комментариях.

Обучение на курсе поможет существенно повысить эффективность работы пресс-службы в социальных сетях и новых медиаканалах, даст актуальные методики для работы, позволит обменяться опытом с коллегами и применять новые технологии в сфере коммуникаций и PR.

Подать заявку на участие в обучении можно тут.

Справки по телефону (495) 540-52-76.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает проектам ИД «Имидж-медиа» информационную поддержку