РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: ФОРУМЫ (Беларусь). В Минске состоялась церемония награждения победителей и призёров шестого по счёту Фестиваля рекламы LAMA (Local Аdvertising&Marketing Аwards) – ключевого события осени в сфере маркетинга и рекламы, который назвал лучшие проекты, реализованные в брендинге, маркетинге, digital, креативе и коммуникациях за последний год с точки зрения профессионального сообщества индустрии.

Организатором фестиваля выступает Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА) Республики Беларусь. В его конкурсах могут принимать участие только те, кто работает на рынках маркетинга и рекламы из Беларуси, при этом кейсы могут быть реализованы как для белорусских, так и зарубежных клиентов. Победы на фестивале дают возможность занять или укрепить свои позиции в «Рейтинге креативности АКМА 2021», который будет опубликован в конце года. 

В этом году на награды Фестиваля рекламы LAMA претендовало 275 конкурсных проектов. В лонг-лист, которое сформировал состав большого жюри из представителей международных и локальных агентств и брендов, средств массовой информации, вышло 242 работы. 153 были представлены в индустриальной вертикали, 89 – в категорийной. Данные проекты оценивались двумя составами жюри – агентским и клиентским.

С полным списком победителей и призёров Фестиваля рекламы LAMA можно ознакомиться здесь.

(По информации АКМА)