ЛАТВИЯ. Общество защиты прав потребителей (PTAC) начало программу надзора за местными инфлюэнсерами, так как значительное число популярных латвийских Instagram- и Youtube-блогеров, публикуя за деньги различный контент, нарушают закон о рекламе и вводят в заблуждение свою аудиторию.

Как сообщают телеканал LNT и Rus.delfi.lv, за основу будут браться подведённые агентствами общественных отношений рейтинги инфлюэнсеров.

«На данный момент мы обратили внимание на 80 инфлюэнсеров – как крупных, так и средних, а также на наноинфлюэнсеров. В отношении 18 из них уже начаты надзорные дела. Особенно обращаем внимание на их посты и использование различных хэштегов»,

– рассказала представитель PTAC Эвия Лене.

Для того, чтобы платный или обещанный в обмен на бартер контент не нарушал законов, следует использовать хэштеги вроде #reklāma, #sadarbība, #sponsorēts, #apmaksāts.