RUSS OUTDOOR (Россия). Торговая сеть «Пятёрочка совместно с креаторами Havas Media (Россия) (входит в АДВ) и оператором Russ Airport Media (часть Russ Outdoor, члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет») запустила нестандартную рекламную кампанию в петербургском аэропорту Пулково.

Ролики о сервисе экспресс-доставки ритейлера транслировались в Пулково на уникальной конструкции с помощью голографических вентиляторов. Рекламный стенд с 15 голографическими вентиляторами продемонстрировал возможности сервиса доставки «Пятёрочки» в 3D формате – при его вращении лопасти не видны глазу, таким образом создаётся впечатление, что изображение парит в воздухе.

Помимо «летающей» рекламной конструкции, «Пятёрочка» установила свои баннеры в залах ожидания и забрендировала ленту выдачи багажа.

По оценке специалистов, внимание к такой рекламе в 2,5 раза выше, чем к традиционным indoor-форматам.

Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка», отмечает:

«На рынке рекламы появляется всё больше креативных решений, которые сочетают в себе технические возможности и эмоциональное воздействие на аудиторию. «Пятёрочка» всегда использовала нестандартные инструменты для привлечения внимания и вовлечения гостей, поэтому уверена, что такой необычный носитель не останется незамеченным».

Галина Зинькович, директор по маркетингу и продажам Russ Airport Media (часть Russ Outdoor), подчёркивает:

«Это просто магия и находка для тех брендов, кому важно сохранить веру потребителя в чудо, дарить эмоции и вдохновлять на подвиги. Тем, кто способен вдохнуть в технологию смысл и передать новую, более мощную энергию бренда».

(По материалу пресс-релиза)