СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия). 26 ноября в Москве в Общественной палате РФ участники Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» первыми увидят видеоролики, созданные по проекту «Lime-акселератор» (о нём «Рекламный совет» рассказывал, см. здесь ).

Проект «Lime-акселератор» – уникальный творческий эксперимент Высшей школы экономики, благодаря которому пять некоммерческих организаций получили высококачественный аудиовизуальный продукт для привлечения внимания к современным проблемам общества и поиска их решения. Профессиональные режиссёры вместе со студентами «Вышки» создали социальную рекламу для таких некоммерческих организаций, как Центр интегрального развития человека «Эпоха водолея», благотворительный фонд «Добросердие», общественная организация «Пенсионеры-онлайн», Фонд помощи животным «Лапа дружбы», благотворительная организация «Журавлик».

На конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» также будут представлены итоги социологического исследования по социальной рекламе, проведённого ВЦИОМ в октябре 2018 года, пройдёт премьера социальных кампаний по наиболее востребованным темам года. Ежегодная конференция даёт качественный срез текущей ситуации в области социальной рекламы в стране.

Конференция – уникальная образовательная и дискуссионная площадка. В этом году спикеры будут говорить о самых ярких, технологичных и инновационных проектах в социальной рекламе. В центре внимания – новые способы общения с аудиторией в общественной сфере, которые появляются благодаря современным цифровым технологиям. Участие в конференции поможет специалистам по маркетингу и коммуникациям получить актуальную информацию в области социальной рекламы, обучиться новым рекламным инструментам и повысить свою квалификацию.

На конференции будут работать три секции. В первой эксперты рассмотрят взаимное влияние таких технологий, как Machine Learning, AI и Big Data, и области социальной коммуникации. Вторая секция посвящена современному подходу крупных представителей бизнеса к социальной рекламе. В третьем блоке будет представлена уникальная коллекция лучших роликов мировой социальной рекламы.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте. Участие в конференции бесплатное.

(По материалу пресс-релиза)