БРЕНДИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ (Россия, Ростов-на-Дону). В Ростове-на-Дону разработали маркетинговую стратегию туристического бренда и выбрали вариант логотипа, включающий название города, которое возвышается над «фантазийной» панорамой донской столицы.

По словам директора департамента экономики администрации Ростова-на-Дону  Светланы Камбуловой, маркетинговая стратегия туристического бренда разрабатывалась ещё с 2015 года. В итоге появился этот яркий логотип.

Основная идея, заложенная в основу бренда: Ростов-на-Дону – город, открытый и привлекательный для всех.

Логотип уже начали использовать на печатной и сувенирной продукции. Состоялся ребрендинг помещений туристско-информационных центров. Кроме того, для продвижения логотипа город участвует в различных выставочных мероприятиях.

 

Новый бренд Ростова-на-Дону был презентован к чемпионату мира по футболу – 2018, игры которого пройдут в том числе и в этом городе.

(По сообщениям Rostovgazeta.ru и Bloknot-rostov.ru)