ПМЭФ-2018 (Россия). После завершения панельной сессии «Сделано в России: национальный и территориальный брендинг как инструменты экономического развития и продвижения России в мире», организованной во время Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» (о ней «Рекламный совет» сообщал, см. здесь ), национальный бренд «Сделано в России» представил результаты голосования за свой логотип.

Опрос проводился через официальное мобильное приложение форума, доступное всем участникам мероприятия, и наглядно продемонстрировал его возможности как эффективного исследовательского инструмента. По итогам опроса логотипом «Сделано в России» останется сочетание штрих-кода и берёзы. Первый ассоциируется с бизнесом (производством и продажей услуг), а берёза призвана изобразить культуру и народную промышленность. Простая форма логотипа не требует изменения дизайна упаковки, сайтов и рекламных материалов участников, имеет минимальную стоимость внедрения, наносится на любые поверхности всеми доступными технологиями.

«Всего в голосовании приняли участие 5 836 человек из 63 стран. За логотип проголосовали 64% респондентов, причём иностранцы воспринимают логотип даже более позитивно, чем россияне, – поддержка среди зарубежных участников форума составила 72%»,

– отметил генеральный директор национального бренда «Сделано в России» Михаил Садченков.

(Соб. инф.)