БРЕНДИРОВАНИЕ (Украина). Национальная железнодорожная компания «Укрзализныця» представила новый логотип и корпоративный стиль. Церемония прошла на Центральном железнодорожном вокзале в Киеве.

Логотип состоит из двух букв УЗ и образа движущегося локомотива. Компания изменяет логотип впервые за 20 лет. Он будет единым для всей компании, включая её региональные филиалы. Раньше подразделения «Укрзализныця» на местах нередко имели свой стиль.

«Мы не меняем логотип, мы его обновляем. Наш логотип не соответствовал сегодняшнему дню, поэтому мы решили его обновить, но таким образом, чтобы оставить генетический код. Работа велась последние полгода. Мы не потратили на разработку лого ни одной гривны из бюджета «Укрзализныця». Логотип символизирует движение компании вперед»,

– сказал на презентации и.о. председателя правления компании Евгений Кравцов.

Он также отметил, что старые вагоны компания перекрашивать не будет. Новый визуальный стиль получит только новый подвижной состав.

Логотип «Укрзализныци» разработало креативное агентство Galagan. В новом корпоративном стиле используется цвет индиго.

(По сообщению Cfts.org.ua)