Локальному поиску Google, а именно факторам ранжирования в уходящем году были посвящены результаты исследования, обнародованные компанией LocalSEO Guide.
Полторы сотни городов Соединенных Штатов с более чем 100 000 местных бизнесов подверглись тщательному анализу по более чем двумстам факторам в процессе работы над исследованием. Обнаружение коррелирующих с ранжированием в локальном поиске Google переменных было заявлено целью анализа.
Главные выводы, сделанные исследователями, можно сформулировать так:
•    В локальном поиске сайт становится более видимым со ссылками, ключевиками, анкорным текстом и другими органическими факторами ранжирования.
•    Отзывы для ранжирования обладают огромным, даже критическим значением.
Тесная связь алгоритмов органического и локального поиска из полученных результатов очевидна. То есть, чтобы достичь успеха локальном SEO, результативными все еще будут традиционные SEO-приемы, хотя попытки включения в локальный алгоритм уникальных переменных Google предпринимает все настойчивее.
Для результатов Google Мой бизнес эффективно коррелирует с высокими позициями наличие целевых для сайта названия города и ключевых слов в отзывах.