РОССИЯ. «Почта банк» и агентство Instinct по-новому интерпретировали новогоднее волшебство. 

Кто-то мечтает, что сказочным образом появятся деньги на ремонт, кто-то – что появится добрый дядя и даст денег на машину… Но время идёт, а мечты не сбываются. Неужели пора перестать загадывать желания на Новый год?

Новая рекламная кампания агентства Instinct и «Почта банка» призывает не ограничивать себя. Загадай самые смелые желания под Новый год, а исполнить их помогут новогодний волшебник Сергей Гармаш и выгодный кредит «Почта банка».

Новая рекламная кампания включает ТВ-ролик и серию ОЛВ-роликов. 

«Часто покупка страховой программы является обязательным условием выгодных параметров кредитного предложения. В этой рекламной кампании мы рассказываем о том, что в новом кредите «Почта Банка» есть и привлекательная ставка, и отсутствие навязанных страховок»,

– прокомментировал руководитель службы маркетинга «Почта банка» Пёр Стерлигов.

«Новогодние чудеса случаются только с теми, кто в них верит! Мы верим, что кредит «Почта банка» на уникальных новогодних условиях поможет исполнить любое желание – и советуем поверить вам!»

– рекомендует Евгения Бабиор, старший копирайтер агентства Instinct.

(По материалу пресс-релиза)