РОССИЯ. Необычную кампанию «Кешбэк за заботу!» при участии X5 Group запустило агентство BBDO Moscow.

Миссия новой кампании брендов WHISKAS&PEDIGREE – наградить заботливых «родителей» собак и кошек, которые каждый день совершают большие и маленькие подвиги для своих питомцев. Ведь и погулять с собакой ни свет ни заря, и прервать свой сладкий сон, чтобы поиграть с озорным котиком, – это своего рода подвиги. Поэтому Mars Petcare развернул акцию, участники которой получают щедрые бонусы от магазинов и возможность выиграть оригинальные призы для себя и своего пушистого друга.

Созданное брендами в поддержку акции промо не только восхваляет, но и мотивирует владельцев домашних животных проявлять ещё больше заботы о любимцах. Ведь ответственная забота – это ещё и правильное сбалансированное кормление. В ТВ-ролике Дима Билан демонстрирует один из подвигов ответственного хозяина – встаёт с кровати посреди ночи ради разыгравшегося котейки. А затем получает награду – повышенный кешбэк за покупки WHISKAS (и других товаров акции) в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Ну и, конечно же, любовь и мурчание своего пушистого друга.

Кампания охватывает все основные каналы, а для её целей созданы разнообразные форматы: TV, digital-видео, social&digital media formats, ООН, POSM и digital для магазинов.

Ольга Кострова, вице-президент по маркетингу Mars Petcare в России, говорит:

«В каждой кампании мы стараемся показать ту важнейшую роль, которую питомцы занимают в жизни каждого человека, и вдохновить людей проводить вместе с ними ещё больше времени. В этой кампании мы хотели привлечь внимание к самим хозяевам и подчеркнуть их вклад в благополучие домашних животных, а также продумать достойную награду. И теперь их ждёт повышенный кешбэк в магазинах Х5 Group, а также возможность выиграть призы, которые, несомненно, порадуют «родителей».

Анна Кузичева, арт-директор, и Сергей Бабин, копирайтер BBDO Moscow, отмечают:

«Нам кажется, мы нашли правильный инсайт, очень честный и понятный всем владельцам питомцев. Пушистые любимцы такие милые и славные, но в то же время они учат нас безусловной и самоотверженной любви: тот, кто хоть раз уходил с вечеринки, чтобы погулять с верным другом, или вставал покормить котика рано утром – нас поймёт. Кстати, Дима Билан и сам «котопапа» – яркий, узнаваемый и очень классный. И он не понаслышке знает, как сложно в бешеном рабочем ритме уделять внимание питомцу. Но он всегда готов на этот подвиг – и в жизни, и в ролике».

Узнать подробности акции и принять участие в розыгрыше призов можно на сайте кешбэк-забота.рф.

(По материалу пресс-релиза)