15-месячный простой – то есть отсутствие приобретаемой рекламы – станет критерием, по которому будут закрываться аккаунты Google AdWords начиная уже с 26 марта. Соблюдение пользователями ограничений по числу управляемых аккаунтов и наращивание скорости функционирования AdWords названы целью данного мероприятия.

Затем:
— аккаунт более нельзя будет вернуть get-запросами для ManagedCustomerService;
— причина ACTION_NOT_PERMITTED (для ранних версий AdWords API) и CUSTOMER_NOT_ACTIVE (для в версии 201802), а также ошибка OperationAccessDenied будет выдаваться любыми запросами AdWords API с указанным в clientCustomerId header клиентским ID;
— рекламодателям будут возмещены все неистраченные аккаунтом расходы;
— за сутки будет произведена автоматическая остановка всех объявлений аккаунта.

Создание тестового аккаунта рекомендуется Google для тех рекламодателей, целью которых была проверка интеграции с AdWords API и которыми ранее для этой цели использовалась неактивная учетная запись. Тестовые аккаунты закрываться не будут.

Аккаунты, которые не используются, рекламодатели могут закрыть и сами – это поможет избежать возможных проблем, когда процесс аннулирования запустится.